Обо мне Обо мне коротко :) Обо мне длинно :) Отзывы обо мне Контакты Онлайн-консультирование Мой канал на You Tube Мои ученики Мои увлечения Домик в деревне История моего массажа Старец Илий Оптина Пустынь Взгляд на социум Небесная Россия Соловьева переправа Мои молитвы Психотерапия и Ребефинг Телесная психотерапия Интегративная практика Скайп-консультирование О Ребёфинге в общем Индивидуальный ребефинг Групповой ребефинг Астропсихология Психология самопознания Психотерапия для психологов Диалектика и диалектическое сознание Переписка о самопознании Переписка о религии Казантипский Арт-форум О тантре Бинауральные ритмы Массажные техники Холистический массаж Суставный массаж Висцеральный массаж Баночный массаж Медовый массаж Апи-массаж Массаж Гуа-ша Вакуумная терапия Комбинированный массаж Массаж лица Рефлекторный массаж Крио-массаж Рэйки в массаже Массажеры Массаж и нервная система Массаж и женское здоровье Цены на услуги Обучение и йога Спонтанная йога Аудиокоррекция Суставная гимнастика Пранаяма Обучение массажу Программа обучения Обучение ребефингу Обучение рэйки Мои тренинги Переписка по йоге Музыка для йоги Пранаяма для беременных Дыхательная практика Молитвенная практика Медитация Тряски Холо-дыхание Разное Общий список услуг Скайп-консультирование Мой канал на You Tube Щелочная система Биоэнергетика Рефлексотерапия Меридианы Рэйки - теория Рэйки - практика Полезная информация Интернет-партнеры Компании БАД'ов Моя библиотека Оздоровление коленей Опросник Архив рассылок Щелочная система Предисловие Основные процессы в организме Закисление и шлакообразование Мужской и женский метаболизм Старение и шлакообразование Щелочные методики оздоровления Химия выведения шлаков Переписка по щелочному оздоровлению Скайп-консультирование Щелочная детоксикация Фильм РЕН-ТВ о соде О лечение заболеваний Лечение рака содой Щелочная ванна Важные смежные темы по Щелочной Системе Основа щелочного оздоровления. C чего начинать.

НЕБЕСНАЯ РОССИЯ

 

Выдержка из книги Даниила Андреева "Роза Мира".

Вся книга выложена у меня вот тут.

Приводя этот фрагмент, я не буду здесь давать определения всем тем незнакомым словам, которые тут встречаются.
Я предлагаю попавшему на эту страницу (а сюда никто просто так не попадет) прочитать этот текст так же, как мы слушаем музыку или внимаем красоте...
Прочитать сердцем...
Ибо, этот текст и есть музыка...а так же он есть одновременно и молитва...

Это — совершенно молитвенный текст...мистический текст...

Даниил Андреев — яркий духовидец — дал этот текст нам, кого Пути Господни привели сюда, в Россию, где мы воплотились и живем в нашем суматошном XXI веке...

И, конечно же, особенно этот текст ценен для тех из нас, для кого слова Родина, Россия, Отчизна звучат каким-то особенным звучанием — и как чарующая мелодия, уносящая душу ввысь, и как грозный набат, поднимающий дух на битву...

Пусть тут будет много незнакомых слов, живое русское сердце (и не важно какой оно по крови национальности) воспримет их смысл СРАЗУ...
 

***

...Как и остальные затомисы (небесные духовные средоточия земных культур), Небесная Россия, или Святая Россия, связана с географией трехмерного слоя, приблизительно совпадая с очертаниями нашей страны...
(разумеется, тут имеется в виду нормальная, естественная историческая территория России, соответствующая территории как минимум СССР. Во времена Д.Андреева никому и в страшном сне не могло присниться, что Украина и Белоруссия будут отдельными государствами - примечание А.Г.)

Некоторым нашим городам соответствуют их великие небесные средоточия; между ними - области просветленно прекрасной природы.

Крупнейшее из средоточий - Небесный Кремль, надстоящий над Москвою. Нездешним золотом и нездешней белизной блещут его святилища.

А над мета-Петербургом, высоко в облаках того мира, высится грандиозное белое изваяние мчащегося всадника: это - не чье-либо личное изображение, а эмблема, выражающая направленность метаисторического пути.

Меньшие средоточия рассеяны по всему затомису; среди них - и метакультурные вершины других наций, составляющих вместе с русской единый сверхнарод.

Здесь пребывают синклиты Украины, Грузии, Армении...

Общая численность обитателей Небесной России мне неизвестна, но я знаю, что около полумиллиона просветленных находится теперь в Небесном Кремле.

Демиург Яросвет проявляется в небе и воздухе этого мира так, как если бы прозрачный океан могущества проходил от одного небосклона до другого и заливал бы сердца. Это могущество сосредоточивается в храмах демиурга, образ его очерчивается, голос его становится внятным, и возникает общение между ним и просветленными - общение, придающее им силу и высшую мудрость.

Так же проявляет себя другая,  схожая с демиургом иерархия - великие духи-народоводители отдельных нации, входящих в состав нашей метакультуры…

Моря светящихся эфиров - это души стихиалей, сияющих красками, непредставимыми для нас, омывают там сооружения, которые отдаленно можно было бы уподобить громадам лазурных и белых гор.

Об этом мире поет русская церковь, когда провожает новопреставленных в невозвратный путь, дабы Господь упокоил их в "месте светлом, месте покойном, иде же несть ни печали, ни воздыхания, но жизнь бесконечная".

Новые пришельцы, освободившиеся от оков земной жизни и очистившиеся в мирах Чистилища, являются в Небесной России в особых святилищах, имея при этом облик не младенцев, а уже детей.

Состояние вновь прибывших схоже именно с состоянием детства; смена же возрастов заменяется возрастанием просветленности и духовной силы. Нет ни зачатия, ни рождения. Не родители, а восприемники подготавливают условия, необходимые для просветленной души, восходящей сюда из Готимны.

В обликах некоторых из братьев синклита можно было бы угадать черты, знакомые нам во времена их жизни на земле: теперь эти черты светозарны, ослепительны; они светятся духовной славой, истонченны и облегченны.

Производимая преображенным телом, их одежда светится сама. Для них невозбранно движение по всем четырем направлениям пространства; оно отдаленно напоминает парение птиц, но превосходит его легкостью, свободой и быстротой.

Крыльев нет. Восприятию просветленных доступно множество слоев: нисходящие - чистилища, магмы, страшная Гашшарва; восходящие - миры Просветления, круги ангелов, даймонов и стихиалей, миры инвольтаций других брамфатур, миры Высших Аспектов Мировых Трансмифов. Они вхожи в темные шрастры - миры античеловечества, обитатели которых видят их, но бессильны их умертвить; они вхожи и в наш земной мир, но люди способны их воспринять только духовным зрением.

Та любовь между мужчиной и женщиной в Энрофе, которая достойна именоваться великой, продолжается и здесь, освобожденная от всего отягощавшего, возросшая и углубившаяся. Между некоторыми существует и телесная близость, но от задач продолжения рода она совершенно откреплена и вообще не имеет ничего схожего с телесной близостью на земле.

Многие органы тела здесь полностью изменили свою структуру, назначение и смысл, в том числе органы, связанные с принятием и усвоением пищи, потому что процесс восстановления жизненных сил здесь схож с дыханием.

Возрастание духовности постепенно подводит просветленного к следующей великой трансформе тела, которая ведет в более высокие миры, в Небесный Иерусалим и еще выше - вплоть до Синклита Мира и Элиты Шаданакара.

В затомисах нет ничего, схожего с нашей техникой: она заменена другим, крайне трудно поддающимся пониманию.

Можно, впрочем, констатировать, что принцип - не в создании механических приспособлений, сделанных из посторонней материи, а в развитии многообразных способностей собственного существа. Из посторонней материи создается здесь лишь то, что сравнимо в какой-то мере с творениями наших пространственных искусств.

Всюду блистают здесь души церквей, существовавших у нас, или таких, которые должны были быть построены.

Многие храмы имеют, однако, назначение, трудно понятное для нас.

Есть святилища для общения с ангелами, с Синклитом Мира, с даймонами, с верховными иерархиями.

Несколько великих храмов предназначено для встреч с Иисусом Христом, временами сходящим сюда, принимая зримый, человекоподобный облик, другие - для встреч с Богоматерью.

Теперь там воздвигается величайший храм: он предназначен стать обителью того Великого Женственного Духа, который примет астральную и эфирную плоть от брака Российского демиурга с Идеальной Соборной Душой России.

Я еще с детства привык называть этот храм храмом Солнца Мира, но это название неправильно. Закономерно относимо оно к другому сооружению, еще более грандиозному, тому, что намечается созданием в Аримойе.

Храм же, созидаемый в Небесном Кремле, именуется обителью Звенты-Свентаны, и впоследствии я объясню, что значит это имя. Это великая Женственная Сущность ныне стала уже существом одного из высочайших миров Шаданакара.

На земле, в материальном мире, она не примет плоти никогда, но родится в Небесной России, приняв человекоподобный облик.

Это будет не царица наша и не богиня, - это ни что иное, как свет, благодать и божественная красота.

Лестница дивных, один сквозь другой просвечивающих миров поднимается из алтаря в храме Женственности, в храмах Христа, в храмах демиурга Яросвета.

Лестница поднимается в Небесный Иерусалим и, наконец, к преддвериям Мировой Сальватэрры.

Временами в Небесной России рождаются великие человекодухи - те, кто закончил свой путь в системе планеты Земля, достигнув до его наивысших миров и теперь со-творит Планетарному Логосу.

Ради помощи нижестоящим они покидают Элиту Шаданакара и, осуществляя миссии, объять которые не в состоянии самый высокий мистический разум человека, сходят путем рождения сюда, в затомисы.

Они принимают здесь такие же просветленные тела, как и у братьев Синклита, но несравненно превосходят их быстротою своего вхождения в полноту духовной силы и масштабами своего Я.

Их пути в затомисах похожи на пути гениев среди остального человечества, но Синклиты предуведомлены об их рождениях и ждут их с радостью и ликованием.

Те же, кто были гениями и вестниками на Земле, продолжают после искуплений, просветлений и трансформ свое творчество здесь, в затомисах.

Возрастает блаженство самих гамаюнов и сиринов, когда они видят те эпопеи, которые творят там великие души, прошедшие в последний раз по земле в обликах Державина и Пушкина, Лермонтова и Гоголя, Толстого и Достоевского, Рублева и Сурикова, Глинки и Мусоргского, Казакова и Баженова.

Светящиеся волны невообразимых звучаний взмывают местами как бы из сердца небесных гор: они водворяют душу в состояние такой духовной отрады, от какого разорвалось бы земное сердце, и, поднимаясь и меняясь, подобно славословящим облакам, опускаются в любви и тишайшей радости.

Великий зодчий, когда-то приступивший к сооружению храма Тела, Души и Духа в Москве на Воробьевых горах, испытавший крушение своего замысла, изгнание, забвение и нищету, теперь творит высочайшее, что есть в Небесном Кремле: внутренние приделы в обители Звенты-Свентаны.

Но среди просветленных Небесной России лишь ничтожное меньшинство известно нам, знакомым с историей нашей Родины. Имена остальных ничего не скажут нашей памяти.

В монастырях Киевской и Московской Руси, так же как и в обителях более поздних времен, проходили незаметно свою жизненную тропу не светочи святости, но тихие души, менее богатые дарами, молча и смиренно вносившие свою лепту в религиозное творчество, в соборный труд духа.

Во все эпохи по дорогам России брели странники и искатели, сказители и бандуристы, безымянные творцы сказок и духовных стихов, песен и легенд, никем не записанных утраченных рассказов о героях своего времени и об его идеалах.

А чудесные мастера тканного, обронного или иконописного дела, плотники-строители чудесных теремов, смиренных деревянных церквей и весело разукрашенных изб, влюбленные в свой труд каменщики, столяры, гончары, ювелиры, переписчики, работавшие в мастерских, приказах, кельях и под открытым небом, чьи создания, отмеченные радостью творчества и горячей любовью к жизни, веселили и радовали целые поколения - где могут быть их создатели ныне и что они могут создавать теперь, если не вечные ценности Святой Руси?

Во все эпохи русской истории тысячи мужиков - огнищан, смердов, тяглых крестьян, крепостных и вольных, просто и чисто проживших свой век, совершали труд посевов и жатв как возложенный на них Богом долг, с благоговением и благодарностью к Матери-Земле, и умирали простой и ясной смертью, веруя и простив всех.

Во все эти эпохи тысячи матерей несли свой крест, воспитывая людей, достойных имени человека, и в служении этому делу полагавших смысл своей жизни. Разве это не одно из самых высоких творчеств?

Когда начали строиться школы, сотни образованных городских людей бросали привычный круг и образ жизни и уходили - хочется сказать, спускались - в народные низы, замуровывая себя на всю жизнь в захолустьях, среди непробудного невежества, где не с кем было перекинуться живым словом: все ради просвещения непросвещенных.

А врачи, работавшие по одному на целый уезд? А герои-доктора на эпидемиях? А те из революционеров, кто был движим не фанатизмом, ненавистью и жаждой власти, а живою любовью к людям и скорбью от созерцания скорбей народа? А те из священников, которые, в меру данных им от Бога даров, являли образец ясной и чистой жизни, взращивая во множестве простых сердец лучшее, что в этих сердцах было?

Нет возможности перечислить те пути на земле, встав на которые путник приходит, рано или поздно, к Небесному Синклиту. Вопрос только во времени, в стадиях, которые еще надо преодолеть по дороге к этой цели. Цели, не проявляющейся в сознании человека с полной отчетливостью, но ведомой ее бессмертной монаде и влекущей ее.

О, напрасно представлять себе Небесную Русь в виде нескончаемых, однообразно строгих служб и молений. Там такие духовные наслаждения, о каких мы не имеем понятия; там есть и шутки, и смех, и даже игры, особенно среди их детей.

Я мог бы перечислить несколько имен деятелей русской культуры и истории, которые вступили в Небесную Россию за последние сорок лет. Вот имена некоторых из тех, кто не имел нисходящего посмертия и сразу после смерти в Энрофе вступил через миры Просветления в Синклит: Лесков, Римский-Корсаков, Ключевский, Гумилев, Волошин, Рахманинов, Анна Павлова, Сергей Булгаков, Иоанн Кронштадтский, патриарх Тихон. Очень немногие из имен тех, кто вступил в синклит после кратковременного пребывания в верхних чистилищах: Фет, Л. Андреев, Александр Блок, Шаляпин, Александр II, Константин Романов, академик Павлов.

Из числа просветленных, взошедших в Небесной России на особенную высоту, мне известно несколько имен: Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Лев Толстой, Алексей Конст. Толстой, Достоевский, Аксаковы, Витберг, Кутузов, не пользующийся широкой известностью и рано умерший гравер XVIII века Чемезов.

Ближе остальных к великой трансформе, уводящей в Небесный Иерусалим и в Синклит Мира, подошли к настоящему времени Лермонтов, Владимир Соловьев, император Иоанн IV Грозный, Павел Флоренский.

За все время существования русского затомиса через него в Синклит Мира поднялось несколько десятков человек, из которых мне известны следующие имена:

Владимир Святой,

Ярослав Мудрый,

Антоний и Феодосий Печерские,

летописец Нестор,

дружинник Сергий - автор "Слова о полку Игореве",

Александр Невский,

Сергий Радонежский,

Андрей Рублев,

Нил Сорский,

Ломоносов,

Александр I Благословенный,

Серафим Саровский

Амвросий Оптинский.

 

***********************************

Вот такой фрагмент...

Эта книга, и особенно, эта глава книги, являются для меня одним из Высоких Ориентиров, Путеводных Звезд в моем жизненном пути - пути служения Родине, Отчизне, России, её великому Духу и её светлой Душе...

Это - в каком-то смысле можно назвать моим "евангелием", выражением того, чему я служу всей своей внешней деятельностью.
Если говорить немножко пафосно, могу сказать, что в
се труды свои я кладу сюда - к стопам Небесной России...или, пожалуй, пока еще только стараюсь класть, учусь этому...

Когда-то, в свои 19 лет я впервые увидел своим внутренним зрением (которое, собственно, в тот момент и пробудилось вдруг) эту Высь - там выше нашего физического неба...

Это было ночью, в глубокой дальневосточной тайге, в Хабаровском крае...

В тот момент я еще не видел этих сияющих городов и храмов там, в этой Выси...
Тогда я еще просто САМУ ЭТУ ВЫСЬ увидел...

И только читая "Розу Мира" - через пару-тройку лет после того экзистенциального события в моей жизни - я понял, чтО же мне открылось тогда.

С тех пор это случается со мной периодически - не так редко, чтобы это забыть...
Чаще всего это случается со мной в храмах, на службах, или в какие-то моменты, когда вокруг происходят какие-то масштабные события - например праздники, т.е. когда отсюда, с земли, возникает масштабное молитвенное устремление ТУДА...

В последние годы это происходит каждый раз, когда я бываю в Оптиной Пустыни.

Кстати, когда я впервые попал в Оптину, то сразу же обрел своего Небесного Покровителя - он дал мне такой знак, который я не мог не увидеть и не воспринять.
Этим Небесным Покровителем оказался преподобный Амвросий Оптинский.

В тот момент я и не помнил о том, что Амвросий приведен в тексте "Розы Мира" в числе таких высоких душ!
И когда, в очередной раз перечитывая "Розу Мира", я это обнаружил, то душа моя воспарила очень высоко...тогда же я и решил сделать эту страничку - можно сказать с благословления о.Амвросия...

Я бесконечно счастлив жить этим Служением...
Благодарю Бога за эту возможность, за эту судьбу...
Воистину, Россия - как в земном своем аспекте, и в Небесном - так прекрасна, что Она стоит того, чтобы положить жизнь на служение Ей.

Вся книга "Роза Мира", повторюсь, лежит у меня вот здесь.